StandFore Online

Интернет-банк StandFore Online – современная, простая и надёжная система удаленного доступа к банковским продуктам и услугам через Интернет

  • каталог виджетов

  • адаптивный дизайн

  • управление контентом и шаблонами страниц

  • построение интерфейсов для разных сегментов пользователей

Инновационные подходы в построении пользовательского интерфейса, а также интегрированность с другими каналами ДБО позволяют обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов банка

Какие возможности у StandFore Online?

 

Информация о продуктах клиента (счета, карты, кредиты, вклады, заявки, выписки)

 

Информация о предложениях и комплексных продуктах (акциях) банка, интерактивный подбор продуктов

 

Оплата услуг и выполнение переводов, в том числе и на карту или личный счет, планировщик

 

История всех операций клиента

 

Информация по местонахождению офисов и банкоматов банка

 

Актуальная информация о курсах валют

 

Данные клиента, настройки, сообщения и прочее

 

Общая информация о банке, его реквизиты и контакты

Виджетная технология интерфейса

Автоматическая адаптация интерфейса под различные устройства

Целевые предложения

Геймификация

P2P переводы

Широкие возможности по управлению структурой страниц

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Кто является правообладателем платформы StandFore FS?

Платформа является собственностью компании "Кьюликс" и была разработана с целью:

  • адаптации ведущих мировых практик и подходов к построению решений по электронному банкингу к реалиям местного рынка
  • представить на рынке СНГ отечественное современное решение для реализации электронных каналов взаимодействия с клиентами
  • представить открытую платформу, готовую к интеграции с различными внешними компонентами и системами, а также построенную на современном стеке открытых технологий
  • предоставить заказчикам возможность обеспечения собственных доработок при необходимости

Что такое StandFore и что такое "Кьюликс"?

"Кьюликс" – производственно-консалтинговая компания, осуществляющая разработку и внедрение инновационных ИТ-решений для финансового сектора на территории России, Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья. Основной фокус деятельности компании – заказная разработка сложных информационных систем, корпоративных и публичных порталов, а также комплексных мобильных приложений. Основная специализация  проектирование, разработка и внедрение фронтальных банковских систем: порталов, систем ДБО, мобильных приложений и пр., анализ существующих в банке B2C-решений, доработка и сопровождение банковских систем.

StandFore – бренд, созданный компанией "Кьюликс" для позиционирования своей платформы ДБО нового поколения.

Можно ли производить доработку платформы силами банка?

На данный момент копания "Кьюликс" является эксклюзивным интегратором и правообладателем платформы StandFore FS. Данный факт имеет ряд преимуществ для конечных заказчиков. Основным преимуществом является концентрация ответственности за выполнение проекта у Исполнителя (Исполнитель отвечает и за качество платформы, и за ее внедрение). Однако, это не исключает использования следующих подходов:

  • доработка функционала силами банка – платформа имеет открытую и модульную структуру, описанные интерфейсы и документацию. В рамках поставки в банк предоставляется полный исходный код платформы, инструменты разработчика, а также проводится обучение специалистов банка по внедрению доработок и развитию системы
  • доработка функционала сторонними компаниями – платформа поддерживает интеграцию с компонентами, разработанными сторонними компаниями, при условии, что они были созданы с учетом стандартов самой платформы

Какие возможности по доработкам платформы предоставляются банку?

Обладая полным исходным кодом платформы, банк способен выполнять любые доработки системы. Наиболее типовыми являются:

  • добавление новых бизнес-сценариев (новые типы переводов, платежей, заявок и пр.) либо изменение существующих. 
  • изменение презентационного слоя – добавление новых виджетов, графиков, страниц и пр.
  • подключение новых сторонних систем (Анти-фрод, CRM и пр.)

Какие возможности по настройке платформы предоставляются бизнес-пользователю?

Одной из проблем текущих систем является их фиксированность. Обычно любые изменения сопровождаются бумажной работой (заявки и пр.), привлечением ДИТ и другими сопутствующими процессами. Все это отнимает много ресурсов и времени. В то же время есть необходимость в быстрой адаптации продуктов, предложений и контента к условиям рынка и стратегии розничного бизнеса. Платформа StandFore FS позволяет бизнес-пользователям самим вносить ключевые контентные изменения в систему, значительно ускоряя весь процесс.

  • управление статическим контентом (CMS) – возможность управления баннерами, статьями, новостями, рекомендациями, справочниками и пр., привязка контента к целевым группам
  • управление продуктами банка – возможность добавлять и изменять продукты и услуги банка через интерфейс
    • управление контентом продуктов  описание, параметры 
    • управление формами заявок (конфигурирование метаданных)
    • управление жизненным циклом обработки заявок (workflow  конфигурирование метаданных)
  • управления сценариями операций – возможность определять операции, описывать их в виде шагов и наборов управляющих элементов (метаданные операций)
  • сегментация и таргетинг
    • построение сегментов пользователей на основании статических (например, пол) и динамических (например, средний доход за месяц) параметров
    • настройка правил отображения контента для разных сегментов (пример: женщинам – розовый баннер, мужчинам – стальной)
    • настройка тем интерфейса для разных сегментов (пример: для “Домохозяек” – фокус на оплатах и балансе, для “VIP” – на графиках Forex)

Из каких типовых задач может состоять проект по внедрению платформы в банке?

  • Выполнение работ по аналитике бизнес-, функциональных и технических требований
  • Выполнение работ (либо работа с внешней студией) по дизайну UI/UX для каналов 
  • Внедрение и доработка ядра платформы StandFore FS под требования банка с предоставлением возможности для дальнейшего развития каналов
  • Внедрение и доработка компонентов StandFore Online, StandFore Mobile, StandFore MyBank, StandFore CMS, StandFore Analysis, StandFore Auth, StandFore Security, StandFore DMS (набор определяется по результатам предпроектного обследования)
  • Формирование на базе платформы единого middle-слоя (+ фасада) для реализации бизнес логики и протоколов взаимодействия с внешними клиентами (МБ, ИБ и пр.)
  • Проведение работ по интеграции с внутренними системами банка
  • Проведение работ по миграции существующих данных (необходимый доступ к данным предоставляет банк)
  • Проведение полноценного тестирования системы (функционал, нагрузка)
  • Проведение конфигурирования системы
  • Предоставление полного комплекта документации (детали – в секциях ниже)
  • Проведение обучения пользователей, администраторов и разработчиков в банке
  • Обеспечение гарантийной поддержки и сопровождения решения

Какие возможности для маркетинга предоставляются в рамках платформы?

В рамках платформы StandFore FS может быть поставлен и внедрен компонент StandFore DMS (система цифрового маркетинга). Конкретная реализация функционала DMS может быть различной и зависит от функций CRM банка и разделения ответственности между CRM и DMS. В основе лежит профиль клиента с набором статической, динамической, поведенческой и гео- информации. На основании профиля клиента можно выстраивать необходимый функционал:

  • построение сегментов
  • привязка контента к сегментам (сообщения, страницы, виджеты, продукты и новости и пр.)
  • формирование кампаний по продвижению продуктов
  • управление баннерами и их ротацией и визуализацией для групп клиентов

По умолчанию функционал по формированию сегментов, кампаний и пр. находится на стороне CRM, однако может быть представлен и в рамках DMS модуля.

Сколько времени обычно занимает проект по типовому внедрению платформы?

В среднем, проект может занять около 4-6 месяцев от начала до запуска в ОПЭ.

Как платформа лицензируется?

Платформа StandFore FS состоит из ядра и набора компонентов. Каждый элемент лицензируется отдельно – лицензия приобретается на каждый компонент платформы. Оплата за лицензии является единоразовой и единовременной. Стоимость лицензий не зависит от количества пользователей ДБО.

Какова стоимость платформы?

Стоимость зависит от условий внедрения, объема функционала, степени вовлечения заказчика. Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Не нашли ответа на вопрос?

Задайте свой!

Задать вопрос

Контакты

  • РОССИЯ
  • БЕЛАРУСЬ
  • UK
 
Адрес: г. Москва, 117218, ул. Кржижановского 15/5, офис 506
Тел.: +7 495 646 03 34
Адрес: г. Минск, ул. Мельникайте 4, офис 607
Тел.: +375 17 306 38 68
Адрес: Oakwood, Dunstan Lane, Burton, Cheshire, CH64 8TQ
Тел.: +44 7811 351 374

Обсуждаем решения в нашей группе