Кто является правообладателем платформы StandFore FS?
Платформа является собственностью компании "Кьюликс" и была разработана с целью:
- адаптации ведущих мировых практик и подходов к построению решений по электронному банкингу к реалиям местного рынка
- представить на рынке СНГ отечественное современное решение для реализации электронных каналов взаимодействия с клиентами
- представить открытую платформу, готовую к интеграции с различными внешними компонентами и системами, а также построенную на современном стеке открытых технологий
- предоставить заказчикам возможность обеспечения собственных доработок при необходимости
Что такое StandFore и что такое "Кьюликс"?
"Кьюликс" – производственно-консалтинговая компания, осуществляющая разработку и внедрение инновационных ИТ-решений для финансового сектора на территории России, Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья. Основной фокус деятельности компании – заказная разработка сложных информационных систем, корпоративных и публичных порталов, а также комплексных мобильных приложений. Основная специализация – проектирование, разработка и внедрение фронтальных банковских систем: порталов, систем ДБО, мобильных приложений и пр., анализ существующих в банке B2C-решений, доработка и сопровождение банковских систем.
StandFore – бренд, созданный компанией "Кьюликс" для позиционирования своей платформы ДБО нового поколения.
Можно ли производить доработку платформы силами банка?
На данный момент копания "Кьюликс" является эксклюзивным интегратором и правообладателем платформы StandFore FS. Данный факт имеет ряд преимуществ для конечных заказчиков. Основным преимуществом является концентрация ответственности за выполнение проекта у Исполнителя (Исполнитель отвечает и за качество платформы, и за ее внедрение). Однако, это не исключает использования следующих подходов:
- доработка функционала силами банка – платформа имеет открытую и модульную структуру, описанные интерфейсы и документацию. В рамках поставки в банк предоставляется полный исходный код платформы, инструменты разработчика, а также проводится обучение специалистов банка по внедрению доработок и развитию системы
- доработка функционала сторонними компаниями – платформа поддерживает интеграцию с компонентами, разработанными сторонними компаниями, при условии, что они были созданы с учетом стандартов самой платформы
Какие возможности по доработкам платформы предоставляются банку?
Обладая полным исходным кодом платформы, банк способен выполнять любые доработки системы. Наиболее типовыми являются:
- добавление новых бизнес-сценариев (новые типы переводов, платежей, заявок и пр.) либо изменение существующих.
- изменение презентационного слоя – добавление новых виджетов, графиков, страниц и пр.
- подключение новых сторонних систем (Анти-фрод, CRM и пр.)
Какие возможности по настройке платформы предоставляются бизнес-пользователю?
Одной из проблем текущих систем является их фиксированность. Обычно любые изменения сопровождаются бумажной работой (заявки и пр.), привлечением ДИТ и другими сопутствующими процессами. Все это отнимает много ресурсов и времени. В то же время есть необходимость в быстрой адаптации продуктов, предложений и контента к условиям рынка и стратегии розничного бизнеса. Платформа StandFore FS позволяет бизнес-пользователям самим вносить ключевые контентные изменения в систему, значительно ускоряя весь процесс.
- управление статическим контентом (CMS) – возможность управления баннерами, статьями, новостями, рекомендациями, справочниками и пр., привязка контента к целевым группам
- управление продуктами банка – возможность добавлять и изменять продукты и услуги банка через интерфейс
- управление контентом продуктов – описание, параметры
- управление формами заявок (конфигурирование метаданных)
- управление жизненным циклом обработки заявок (workflow – конфигурирование метаданных)
- управления сценариями операций – возможность определять операции, описывать их в виде шагов и наборов управляющих элементов (метаданные операций)
- сегментация и таргетинг
- построение сегментов пользователей на основании статических (например, пол) и динамических (например, средний доход за месяц) параметров
- настройка правил отображения контента для разных сегментов (пример: женщинам – розовый баннер, мужчинам – стальной)
- настройка тем интерфейса для разных сегментов (пример: для “Домохозяек” – фокус на оплатах и балансе, для “VIP” – на графиках Forex)
Из каких типовых задач может состоять проект по внедрению платформы в банке?
- Выполнение работ по аналитике бизнес-, функциональных и технических требований
- Выполнение работ (либо работа с внешней студией) по дизайну UI/UX для каналов
- Внедрение и доработка ядра платформы StandFore FS под требования банка с предоставлением возможности для дальнейшего развития каналов
- Внедрение и доработка компонентов StandFore Online, StandFore Mobile, StandFore MyBank, StandFore CMS, StandFore Analysis, StandFore Auth, StandFore Security, StandFore DMS (набор определяется по результатам предпроектного обследования)
- Формирование на базе платформы единого middle-слоя (+ фасада) для реализации бизнес логики и протоколов взаимодействия с внешними клиентами (МБ, ИБ и пр.)
- Проведение работ по интеграции с внутренними системами банка
- Проведение работ по миграции существующих данных (необходимый доступ к данным предоставляет банк)
- Проведение полноценного тестирования системы (функционал, нагрузка)
- Проведение конфигурирования системы
- Предоставление полного комплекта документации (детали – в секциях ниже)
- Проведение обучения пользователей, администраторов и разработчиков в банке
- Обеспечение гарантийной поддержки и сопровождения решения
Какие возможности для маркетинга предоставляются в рамках платформы?
В рамках платформы StandFore FS может быть поставлен и внедрен компонент StandFore DMS (система цифрового маркетинга). Конкретная реализация функционала DMS может быть различной и зависит от функций CRM банка и разделения ответственности между CRM и DMS. В основе лежит профиль клиента с набором статической, динамической, поведенческой и гео- информации. На основании профиля клиента можно выстраивать необходимый функционал:
- построение сегментов
- привязка контента к сегментам (сообщения, страницы, виджеты, продукты и новости и пр.)
- формирование кампаний по продвижению продуктов
- управление баннерами и их ротацией и визуализацией для групп клиентов
По умолчанию функционал по формированию сегментов, кампаний и пр. находится на стороне CRM, однако может быть представлен и в рамках DMS модуля.
Сколько времени обычно занимает проект по типовому внедрению платформы?
В среднем, проект может занять около 4-6 месяцев от начала до запуска в ОПЭ.
Как платформа лицензируется?
Платформа StandFore FS состоит из ядра и набора компонентов. Каждый элемент лицензируется отдельно – лицензия приобретается на каждый компонент платформы. Оплата за лицензии является единоразовой и единовременной. Стоимость лицензий не зависит от количества пользователей ДБО.
Какова стоимость платформы?
Стоимость зависит от условий внедрения, объема функционала, степени вовлечения заказчика. Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.